**Материал**

* Высокопрочная сталь (75 %)
* Ультравысокопрочная сталь (24 %)
* Горячештампованная сталь (2 %)

**Структура**

**Передняя часть:**

* Передние лонжероны
* Балки бампера
* Капот
* Крылья
* Радиаторная решетка

**Пассажирский салон:**

* Центральные стойки
* Боковые стойки
* Крыша
* Боковые панели
* Пол

**Задняя часть:**

* Задние лонжероны
* Балка бампера
* Задняя дверь
* Крылья

**Передовые технологии**

* **Горячая штамповка:** Использование прессованной сверхпрочной стали для усиления критических зон.
* **Переменный толщины металла:** Использование более толстой стали в областях, подверженных ударам или изгибам.
* **Лазерная сварка:** Обеспечивает прочное и точное соединение панелей.
* **Адгезивная герметизация:** Использование клеев для усиления сварных соединений и обеспечения дополнительной герметичности.

**Ключевые особенности**

* Высокая прочность и жесткость на кручение для улучшения управляемости и безопасности.
* Высокий уровень безопасности при ударе за счет зон деформации и усиленных конструкций.
* Низкий вес для улучшения экономии топлива.
* Устойчивость к коррозии для долговечности.
* Соответствие самым строгим стандартам безопасности со всего мира.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Добавить комментарий